СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ФИРМ Sale promotion as a most important agro-food firms’ communication policy instrument
Письменная А.Б., д.э.н, ИАгП РАН A.Pismennaya, doctor in economics, IAgP RAS
В работе представлены результаты исследования методов стимулирования сбыта как важнейшей составляющей коммуникационной политики агропродовольственных фирм. Предложены новые подходы к стимулированию сбыта продукции фирм, направленные на рост оборота розничной торговли продовольственными товарами. The paper presents results of the study of sale promotion methods as a most important element of agro-food firms’ communication policies. New approaches to promoting the sales of the firms’ products aiming at increasing the retail trade turnover for food goods are proposed.
Ключевые слова: коммуникационная политика методы стимулирования сбыта агропродовольственные фирмы Keywords: communication policy, sale promotion methods, agro-food firms
Скачать файл: Скачать