"Учет объективных и субъективных факторов в процессе моделирования поведения потребителей продовольственных товаров" "Accounting Objective and Subjective Factors When Modeling Food Consumers’ Behavior"
Трифонова Е.Н., к.э.н., СГТУ E.N.Trifonova, Ph.D. in Economics, SGTU
В данной статье представлен подход автора к моделированию поведения потребителей продовольственных товаров, основанный на одновременном учете объективных (цены и уровень доходов) и субъективных (культурная среда, стереотипы, мода, вкус и т.д.) факторов, влияющих на процесс смещения спроса от одних продовольственных групп товаров к другим у разных доходных групп населения. In given article the approach of the author to modeling behaviour of consumers of the articles of food, based on the simultaneous account objective (the prices and a level of incomes) and subjective (the cultural environment, stereotypes, a fashion, taste, etc.) the factors influencing process of displacement of demand from one food groups of the goods to another at different profitable groups of the population is submitted.
Ключевые слова: потребление, спрос, товары-субситуты, объективные и субъективные факторы, моделирование поведения, цена, доход Keywords: consumption, demand, substitute goods, objective and subjective factors, modeling of behavior,price, income
Скачать файл: Скачать